В основном вся тактика сводится к попытке заставить
противника потерять скорость , чтобы другой пилот из вашей команды
смог прослопить противника. Но тут очень важно не дать противнику
убить вас прежде чем ваш товарищ убьет его.
То что я напишу ниже в основном умозрительно и на практике , к сожалению,
практически не отрабатывалось... 8(
|
"Ножницы" |
"Ножницы"
Этот маневр пришел мне в голову после очередного 25-го или 30-го прочтения
книги А.И.Покрышкина "Познать себя в бою" , во время ВОВ
применялся схожий маневр с помощью которого даже Илам удавалось отгонять
истребителей противника.
"Ножницы" хороши для любых пар , но особенно важны , на
мой взгляд, для пары Миг+Миг , поскольку потеря Мигом скорости гораздо
менее приемлима чем для Ф16.
Идея "ножниц" проста до безобразия 8)) , в ее основе лежит
столь любимая мигарями лобовая ракетная атака. Собственно "ножницы":
у одного пилота из пары (нажовем его "ведущим") , на хвосте
противник , например на расстоянии 1-1,5км(0,6-1м) , в это время ведомый
находящийся на расстоянии в 7-10км(4-6м) , дает знать ведущему что
он готов , после чего ведущий , плавно(не теряя скорость) разворачивается
на ведомого и идет на него, одновременно крутя бочку для набора скорости
и тем самым затрудняя попадание из пушки, при этом желательно чтоб
ведущий шел как можно точнее прямо на ведомого (от этого зависит насколько
прямо будет идти противник на ведомого) , когда ведомый сближается
с противником на расстояние 1,5-2,5 км (1-1,5м) , он стреляет по противнику
двумя ракетами РБД , ведущему необходимо сохранять курс еще некоторое
время после пролета ведомого , чтобы и противник сохранял курс. По
хорошему этот медод должен работать даже лучше чем просто лобовая
, поскольку внимание противника сосредоточено на ведущем. Есть некоторая
сложность с тем чтобы ведущий и ведомый сошлись по высоте , но тут
больше зависит от ведомого , то есть ведущий летит особо не меняя
высоты , а ведомый выходит на эту высоту ориентируясь по противнику
, проблем в горизонтальной плоскости нет , если у вас есть радар 8)).
Если же во время сближения противник пускает по ведущему ракеты ,
то ведущий делает уход , и затем вторая попытка. Как то на тренировке
задали вопрос , а что если противник выстрелит в ведомого? Ответ:
Вы что в лобовые не ходили не раз? 8))). Если же противник выстрелил
раньше ведомого ( например с 3-5 км, так что нет возможности выполнить
нормальный пуск ракет) , то ведомый делает уход и новая попытка. На
скрине показано не совсем правильно , потому что разворот ведушим
был совершен на слишком близком расстоянии и Soldat летит не совсем
прямо 8), и слишком далеко USSR от Soldata оторвался 8)) Постараюсь
как-нить сделать скрин получше
P.S. Некоторые пилоты , вроде опробовали "ножницы"
в деле - говорят , неплохо 8))
Дополнение: Также этот маневр хорош тем
, что и ведущий может тем же макаром снимать другого противника с
хвоста ведомого. 8)) |
1)Ракета
в хвост 8)
Этот прием ,вообщем-то, не менее убийственен чем "ножницы"
, но несколько более сложен для выполнения (с более-менее опытными
пилотами по крайней мере ). Суть такова , когда противник повис на
хвосте у ведушего, ведомый догоняет противника и с малого расстояния
0,5-1,0км (0,3-0,7м) (см. Урок 5) всаживает противнику в хвост пару
ракет , ведущему опять же необходимо лететь более-менее прямо (например
крутить бочку см. Урок 3) , но если в "ножнацах" противник
по сути сам налетает на ракеты , то в этом случает , они его еще должны
догнать. Также сложность заключается в том чтобы подобраться к противнику
на такое малое расстояние , потому что хорошие пилоты могут держать
довольно большие скорости , если же ведущий будет уходить на не слишком
большой скорости он довольно сильно рискует... 8( |
2) Пара Миг + Миг
При столкновении с другим Мигом , один Миг (ведущий) закручивает
карусель с противником в это время ведомый ждет на расстоянии около
5-10км , когда ведущий дает знать что противник потерял скорость,
ведомый подходит на расстояние 2-3км и слопит противника (см. Урок
5).
При столкновении с Ф16 , ведущий старается затянуть Фку за облака
и уже там начать крутить карусель , как только карусель закрутилась
(за облаками скорость теряется гораздо быстрей) ведомый подлетает
на расстояние 2-5км и пускает две ракеты.
При столкновении с 2-мя или больше самолетов
противника (то есть есть вероятность что и вас могут прослопить)
, лучше использовать "ножницы" или 1)Ракету в хвост
|
3) Пара
Ф16 + Ф16
При столкновении с любым самолетом ведущий старается затянуть его
в карусель , ведомый в это время курит в сторонке , и потом слопит
по знаку ведущего (все как у Мигов) , только расстояние на котором
курит ведомый около 3-5м и расстояние пуска ракет 1,5-2,5 м.
При столкновении с 2-мя или больше самолетов
противника (то есть есть вероятность что и вас могут прослопить) ,
лучше использовать "ножницы" или 1)Ракету в хвост |
4) Пара
Ф16 + Миг
При столкновении с Ф16 противника Фка пытается затянуть его в курусель
, а Миг слопит.
При столкновении с Мигом противника , если Фке его не удастся затянуть
в карусель , то возможно он полезет в карусель с Мигом , в этом случае
слопит ессссно Фка 8)))
При столкновении с 2-мя или больше самолетов
противника (то есть есть вероятность что и вас могут прослопить) ,
лучше использовать "ножницы" или 1)Ракету в хвост |
ВЕДУЩИЙ
И ВЕДОМЫЙ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ РОЛЯМИ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ
И ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВНИКА!!!! |
|