Взлет - один из тех моментов когда вас уничтожить достаточно
легко, этот урок посвящен затруднению вашего уничтожении или даже
невозможности.
Взлет должен происходить на большой скорости, на полном форсаже.
Если для разгона нехватает места (гора впереди, например) , то рулите
(у вас рулежка должна осуществляться посредством руддеров - иначе
либо отрыв от земли произойдет слишко рано , либо просто перевернетесь),
желательно чтоб большая часть рулежа проходила внутри треугольника,
чтоб не дать себя убить еще на рулежке из пушек, но только не слишком
увлекайтесь , а то вас начнет трясти , а необходимой скорости еще
не наберете...
|
Mig-29 Отрыв |
F16 Отрыв |
Отрыв от земли должен происходить на скорости 600-700км/ч для
Мига или 280-350м/ч для Ф16. Пока вы наберете эту скорость , вас
начнет очень сильно трясти - тут очень важно вовремя оторваться.
Как только колеса оторвались от поверхности нажимаете G
и тут же F , к моменту когда вас перестанет
трясти у вас уже будет скорость 800-900км/ч у Мига и 400-450 у Ф16,
то есть вы уже сможете сделать уход от ракет. Если ракеты выпушены
с близкого расстояния - вы сможете уйти от них за счет того , что
они еще не успели набрать скорость , а если с расстояния в 4-10км
(2.5-3.5м) , то вы уже достигните необходимой скорости чтобы сделать
полноценный уход от ракет , без потери скорости.Если во время взлета
вам на хвост сел противник , то не стоит нервничать и резко маневрировать
- продолжаете набирать скорость ( пологим разворотом для Мига и
Фки вначале с пременным профилем пикирования , чтобы затруднить
стрельбу из пушки, а затем (скорость 1100-1200км/ч и 550-600м/ч)
для Ф16 бочкой (вращением с небольшим подтягивание джойстика на
себя) или ПЛАВНЫМИ поворотами с небольшим уклоном вверх или вниз
для Мига....но об этом поподробнее позже.
Разрешение радара на взлете должно быть боевым (т.е. 7-15км и 3.5-6м)
, чтобы вы смогли вовремя обнаружить ракеты.
ДОПОЛНЕНИЕ: Мною была опробованна
посадка на Ф16 на всех скоростях , под углом 20 градусов носом в
землю, посадки были удачными , при 25 градусах посадка уже неудается...также
учитывая плохую маневренность Ф16 с выпушенными шасси - на посадку
нужно заходить так чтоб крылья располагались парралельно к земле
(блин не знаю как сказть 8(( ) , то бишь не заваливать самолет на
бок ( касается и Мигов тоже) . Также при подруливании в полете с
выпушенными шасси учитесь использовать руддеры - они помогают неплохо
, особенно когда противник близко на хвосте и пытается расстрелять
вас из пушки...
ДОПОЛНЕНИЕ: При посадке в серый
квадрат (прямоугольник) в основании одной из полос вы также недосягаемы
для пушечного огня после полной остановки самолета.
|