Начальная Школа для пилотов Миг-29 и F16
Урок 3 - Скорость и высота

"Высота -> скорость->маневр->огонь"
"Высота->скорость->высота"
                     Покрышкин.

Скорость является практически самым важным ыактором в игре. Пилот который умеет сохранять и набирать скорость при желании может быть практически неуничтожим. Именно умение набирать и сохранять скорость отличает хороших пилотов от посредственных...надеюсь что вы станете хорошими.. 8).
Пример: Асу подбили движок...Вопрос: Что с ним будет? Ответ: Ас , какой бы крутой он не был...практически на 100% труп.
Так важность скорости стала яснее? 8)))


Mig-29
Пологий разворот

F16
Пологий разворот

Итак, скорость набирается по сути всего 2-мя способами или их комбинацией.
1)За счет мощности двигателя.
2)За счет закрылков (еще один глюк Новы).
Первый спосом мы рассматривать не будем, так как регулировать мощность двигателя ,я надеюсь , вы знаете (это все таки школа , хоть и начальная, а не детский сад 8))).
Суть второго способа заключаеся в том , что при выпушенных закрылках ( а индикатор выпущенных закрылков F должен гореть у вас всегда! ) и несильном подтягивании джойстика на себя ( не слишком сильном , а то наоборот терять будете ) скорость растет. Скорость также напрямую зависит от высоты и это ВАЖНО. И еще одно, набрать скорость значительно сложнее чем не растерять ее , поэтому постарайтесь скорость не терять.

На схемах показаны возможные варианты траектории спирали для набора скорости масштаб не соблюден - так что не удивляйтесь 8). На то они и схемы чтоб схематично выглядеть 8)))

MiG-29
Имеет большую мощность двигателя чем F16, но имеет дурное свойство во время резкого маневрирования терять ее родимую гораздо быстрее. Наиболее быстро Миг набирает скорость на пологом развороте с небольшим уклоном вниз (как показано на скриншоте), Но понятно что высота или задача не всегда позволяют набрать скорость именно так. Если так набрать скорость не позволяет высота , то набирать скорость можно плавными разворотами с небольшим уклоном , то вниз , то вверх , при достижении скорости 1500км/ч(833м/ч - средняя скорость удерживаемая хорошим пилотом Ф16) можно набирать высоту больше времени совершая плавные повороты вверх чем вниз либо крутя бочку с небольшим подтягиванием джойстика (спираль) как показано на схеме 3. На схеме показана горизонтальная спираль - но ее можно делать и под углом вверх (если угол достаточно велик, то скорость естесственно расти не будет , но будет не так быстро теряться). Один период составляет 4,5-6 секунд , радиус отклонения примерно 5-10 градусов (диаметр соответственно 10-20 8))) , если отрицательные градусы будут больше чем положительные , то скорость будет набираться быстрее. Помните что высота тесно связана со скоростью? Так вот имеея высоту всегда можно набрать скорость и наоборот...для Мига это очень важно , в бою обычно набор скорости происходит именно из-за потери высоты (так у меня достигалась скорость ~2030км/ч ,Stalker=RAF= таким образом достиг скорости выше 2050км/ч 8))) и потом за счет набранной скорости снова набирается высота. Вообще старайтесь во время боя не терять скорость ниже 1500км/ч....разве что вы гасите vmax (обычно я гашу vmax уходом вверх - набирая таким образом высоту 8).
Запомните - НИКАКИХ РЕЗКИХ МАНЕВРОВ , исключение только когда ракета выпушенна с близкого расстояния в лоб либо с расстояния менее 1.5км в заднюю полусферу.

F16
Техника набора скорости для Ф16 аналогична набору скорости для Мига , причем "закрылочный" эффект у Ф16 выражен гораздо сильнее чем у Мига ( это не касается простого полета по прямой, в этом случае Миг с выпущенными закрылками набирает большую скорость чем без, а Ф16 наоборот меньшую). Поэтому Фка очень хорошо набирает скорость на плавных поворотах с уклоном вниз (и даже неплохо с небольшим уклоном вверх) , как показано на скриншоте. Поэтому Фка может набирать высоту даже просто делая круги с уклоном в +20...+30 градусов(то бишь спираль с с осью расположенной перпендикулярно земле). Также Фка очень хорошо набирает скорость на горизонтальной спирали ( или под углом вверх или вниз) период спирали составляет примерно 3-4 секунды и радиус 5-10 градусов. Таким образом можно на Ф16 держать среднюю скорость 800-850м/ч , на 100% мощности двигателя.

Дополнения:
Кол-во топлива для посностью заправленных самолетов: MiG-29 4324kg ; F16 5733kg
Расход топлива на полном форсаже MiG - 185% - 580-600kg/m ; F16 - 150% ~520kg/m
Расход топлива на полной мощности MiG-100% - 120kg/m ; F16- 100%~105kg/m
Посмотрели? Все поняли?
Не дай бог , я услышу от кого-нить летающего на Миге что он баки сбрасывает... 8(((
На форсаже летать дороговато получается...аднака 8) Так что летать нужно на 100% в основном или меньше ( по желанию ), форсаж использовать только для набора скорости или в бою , удерживать скорость 1450-1550км/ч на Миге можно и на 100% , а на Ф16 750-800м/ч.

Домашнее задание

1) Научиться набирать скорость пологими поворотами (1700км/м и 850км/ч) и спиралью (1600км/ч и 800м/ч) на форсаже.

2) Научиться держать скорость в горизонтальной спирали на 100% мощности (1500км/ч и 750м/ч)

3)Сделать кучу vmax'ов (необходимо для умения чувствовать момент развала самолета) обоих типов : от скорости ( Набираете скорость 1500 (Миг) или 750(Ф16) и крутите бочку так чтоб скорость набиралась держа не меньше 1600(Миг) и 800(Ф16) от маневрирования ( набираете скорость 1500(Миг) и 750(Ф16) и начинаете выполнять непрерывные маневры , но так чтоб скорость не падала меньше 1200 и 500 соответственно)

НОРМАТИВЫ
Все нормативы могут сдаваться только ком. ТАГ Lt.Col.Filin=RAF=, либо инструктору которого он сочтет компетентным.
Оценка удовлетворительно (3): Удержаться на хвосте инструктора не более чем в 2-3км , инструктор летит на 100% мощности на таком же типе самолета как и вы.
Оценка хорошо (4): Удержаться на хвосте инструктора не более чем в 2-3км , инструктор летит на 150%(Миг) 130%(Ф16) мощности на таком же типе самолета как и вы.
Оценка отлично (5): 1)Не дать инструктору вас сбить на одинаковом типе самолета (если горючее у вас кончилось и вы не смогли сесть или вас расстреляли в воздухе - не сдано).
2)Пилотам Миг - оторваться на 10-15км от инструктора на Ф16. Пилотам Ф16 - оторваться от инструктора на 6-8миль (инструктор летит максимум на 130% мощности)
Введение Урок 1-Взлет Урок 2-Посадка
Урок 4-Уход от ракет Урок 5 - Стрельба ракетами и "Slop" Урок 6 - Тактика поединка
Урок 7 - "Ножницы" и Тактика группового боя    
Зачетная ведомость

 

 

Hosted by uCoz