3)Поединок ( я попытаюсь обьяснить как получить
преимущество в бою , как вы его реализуете зависит от вас )
а)Общие положения
Подготовка к бою: перед началом боя постарайтесь набрать высоту,
лучше всего прямо под облаками, и скорость около 1500+ км/ч (750-800м/ч),
на мощности двигателя 100%(не тратьте горючее понапрасну - ас без
горючего есть труп).
b)MiG-29 vs MiG-29
При подлете к противнику на расстояние 30км выпустите по нему 1
Р77 , на 20км еще одну, и включите форсаж , при подлете на расстояние
10км выпустите 1 Р60. Весь этот фейерверк предназначен для того
чтобы заставить противника сделать уход от ракет тем самым облегчив
себе выход в его заднюю полусферу. К моменту пуска первой ракеты
Р60 ваша скорость должна быть 1600-1700км/ч. Ваш противник также
наверняка будет стрелять в вас ракетами с той же целью , поэтому
уход вы делаете с небольшим отклонением вверх (20-30 градусов если
противник на одной с вами высоте или меньше если ниже). Этим уходом
вверх вы частично или полностью гасите набранный vmax и плавно доворачиваете
на противника , если он делал 3*9 в горизонтальной плоскости , то
вы уже у него в хвосте иногда полезно выпустить еще одну Р60, если
вы видите что противник уйдя от первой начинает доворачивать на
вас. Итак вы выше противника , у вас скорость выше чем у него и
выход в его заднюю полусферу для вас существенно проще, если же
противник уходил со снижением , то скорость его может быть и выше
, но у вас больше высота и вам ближе до его хвоста , со снижением
разрыв в скорости сойдет на нет или уйдет в минус , а вы будете
у него уже на хвосте.
b)F16 vs F16( практически тоже что и для Мигов)
При полете к противнику на расстояние 15м выпустите по нему 1 AMRAAM
, на 10м еще одну, и включите форсаж , при подлете на расстояние
10км выпустите 1 Sidewinder. Весь этот фейерверк предназначен для
того чтобы заставить противника сделать уход от ракет тем самым
облегчив себе выход в его заднюю полусферу. К моменту пуска первой
ракеты Sidewinder ваша скорость должна быть 800-850м/ч. Ваш противник
также наверняка будет стрелять в вас ракетами с той же целью , поэтому
уход вы делаете с небольшим отклонением вверх (20-30 градусов если
противник на одной с вами высоте или меньше если ниже). Этим уходом
вверх вы частично или полностью гасите набранный vmax и плавно доворачиваете
на противника , если он делал 3*9 в горизонтальной плоскости , то
вы уже у него в хвосте иногда полезно выпустить еще один Sidewinder,
если вы видите что противник уйдя от первого начинает доворачивать
на вас. Итак вы выше противника , у вас скорость выше чем у него
и выход в его заднюю полусферу для вас существенно проще, если же
противник уходил со снижением , то скорость его может быть и выше
, но у вас больше высота и вам ближе до его хвоста , со снижением
разрыв в скорости сойдет на нет или уйдет в минус , а вы будете
у него уже на хвосте. Еще один момент, большая часть пилотов сбрасывает
баки непосредственно перед боем за 2-5м , я баки в этот момент еще
не сбрасываю , за счет снижения на противника я набираю те 900м/ч
что и он путем сброса баков , потом когда мы немного покрутимся
и скорость падает до 700-750м/ч тогда я сбрасываю баки и набираю
снова 900м то время как противник скорость набранную за счет сброса
баков уже потерял. (Учтите что когда нажимаете Ctrl-J для сброса
баков , если вы в этот момент будете ворочать джойстиком он может
у вас заклинить, по крайней мере у меня так).
с) MiG-29 vs F16
Тактика тут одна - лобовые ракетные атаки , при подлете на 2-2,5
км пускаете 1-2 Р60 , затем пролетаете противника , отлетаете от
него на расстояние 5-7км , разворот или полупетля и снова. Иногда
полезно пострелять из пушки перед пуском ракеты, это может его ввести
в заблуждение относительно ваших намерений. Если кончились ракеты
то можно также пойти в лобовую стреляя из пушки...мне лично более
удобно это делать после полупетли в перевернутом положении ,точность
стрельбы почему-то повышается , также это полезно против пушечного
огня Ф16 , так как обычно он идет на вас в нормальном положении
а его пушка стреляет чуть выше траектории полета , поэтому на достаточно
большом расстоянии трассы проходят выше вас (то бишь под пузом 8)))).
Очень важно , немногие пилоты Ф16 могут достатосно длительное время
держать скорость около 900м/ч но они есть, а это больше 1600км,
учтите это при отрыве от Ф16 и постарайтесь слишком сильно не уходить
к земле потому что потом вы полезете вверх и траектория будет выглядеть
загигулиной и противник может лететь прямо держа скорость и встречать
вас когда вы полезете вверх, в итоге путь пройденный вами будет
больше его пути и при наборе высоты вы будете терять скорость помните
это...
d)F16 vs MiG-29
То что выше написано прочитали? Выводы сделали? 8))) Самое главное
не торопитесь сбрасывать баки и пулять ракеты , сначала оцените
тактику вашего противника , если он полез в карусель , то тут с
хорошими пилотами приходится сбрасывать баки , а если пользует лобовые
атаки , то когда он летит на вас иногда стоит начать разворот чуть
раньше - это кстати неплохо для ухода от пускаемых противником ракет
, вы развернетесь чуть раньше и соответственно противник скорее
всего окажется ближе вот тут то и можно пустить ему в хвост 1 ракету
, если он маневрирует резко , то у вас появится шанс его догнать
, а если нет , то уж придется скорее всего ждть пока у него кончится
горючее (вы же баки не сбросили? 8))) , постреливая ему ракету ,
чтоб он не отрывался слишком далеко , если он пошел на посадку .
Да ... и если Миг уходит со снижением . а вас и так трясет от vmaxa
то не стоит снижаться вслед за ним , лучше лететь прямо читайте
MiG-29 vs F16 собственно 8)))
e)Низкие скорости
Иногда, когда ваша скорость ниже 600км/ч (300м/ч) , и противник
тоже летает на малой скорости , или у вас нет возможности убежать
или набрать скорость (например подбит двигатель) бывает важнее быстрее
развернуться на противника , чем сохранить остатки скорости , используйте
для этого случая руддеры , на малых скоростях ими самолет гораздо
более управляем (особенно при зависании самолета на вертикальном
маневре).
Когда у вас с противником скорости одинаково малы и вы чуть -чуть
не успеваете его прошить на вираже используйте поворот руддера в
сторону виража...помогает... 8) А на вертикальном маневре я использую
помимо джойстика кнопку "вниз" (она у меня и под левой
рукой тоже есть) , это существенно помогает . но и скорость теряется
быстрее , так что я делаю это только тогда когда уверен что смогу
противника достать...
|