Начальная Школа для пилотов Миг-29 и F16
Урок 6 - Тактика поединка

1)ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
( условия: тип самолета, высота, скорость, положение относительно противника (например вы у него на хвосте), повреждения самолета)

a)При всех остальных равных условиях если вы на хвосте у противника - это преимущество! 8)))
Пояснение: вот это положение я пояснять не считаю нужным 8))))))

b)При всех остальных равных условиях если у вас скорость больше чем у противника - это преимущество!
Пояснение: если у вас скорость выше и у противника нет других преимуществ , и если вы не сделаете грубых ошибок , то должны оказаться на хвосте у противника , то бишь положение а)

c)При всех остальных равных условиях если у вас высота больше чем у противника - это преимущество!
Пояснение: если у вас высота больше и у противника нет других преимуществ , и если вы не сделаете грубых ошибок , перейдете в состояние b) а затем собственно в состояние a)

2)Основные характеристики самолетов:

MiG-29 самый маневренный и быстрый самолет в игре. Если вам скажут что Ф16 маневренней - не верьте 8))) Миг более маневренный на одинаковых скоростях. Единственно плохо он сделан так что скорость при маневрах теряет гораздо быстрее Фки , соответственно с потерей скорости ухудшается маневренность и ближнем (пушечном бою) он проигрывает. У Мига 30мм пушка 150 снарядов на любой небитый самолет хватает 8снарядов. Кучность стрельбы однако никакая просто... 8( На скорости выше 1300км/ч практически нереально попась в движущуюся мишень, если только она движется не прямо на вас или прямо от вас...причем снаряды уходят сильно вниз на больших скоростях. Ракеты Р77 имеют дальность свыше 140км тогда как AMRAAM около 25м(45км) правда один хрен радар видит тока км на 60-70 8)))))) Ракеты Р60 имеют дальность 11 км примерно такую же как и Sidewinder . но в отличие от последних летят прямо к цели чем собственно и лучше... 8)

F16 самолет наиболее подходящий для пушечного боя , не столь быстрый( это вообщем от умения пилота завист также) и маневренный как Миг он скорость теряет гораздо меньше за счет чего и выигрывает. Также большой плюс скорострельная шестиствольная 20мм пушка с отличной кучностью и точностью. На любой небитый самолет хватает 20 снарядов.

3)Поединок ( я попытаюсь обьяснить как получить преимущество в бою , как вы его реализуете зависит от вас )

а)Общие положения
Подготовка к бою: перед началом боя постарайтесь набрать высоту, лучше всего прямо под облаками, и скорость около 1500+ км/ч (750-800м/ч), на мощности двигателя 100%(не тратьте горючее понапрасну - ас без горючего есть труп).

b)MiG-29 vs MiG-29
При подлете к противнику на расстояние 30км выпустите по нему 1 Р77 , на 20км еще одну, и включите форсаж , при подлете на расстояние 10км выпустите 1 Р60. Весь этот фейерверк предназначен для того чтобы заставить противника сделать уход от ракет тем самым облегчив себе выход в его заднюю полусферу. К моменту пуска первой ракеты Р60 ваша скорость должна быть 1600-1700км/ч. Ваш противник также наверняка будет стрелять в вас ракетами с той же целью , поэтому уход вы делаете с небольшим отклонением вверх (20-30 градусов если противник на одной с вами высоте или меньше если ниже). Этим уходом вверх вы частично или полностью гасите набранный vmax и плавно доворачиваете на противника , если он делал 3*9 в горизонтальной плоскости , то вы уже у него в хвосте иногда полезно выпустить еще одну Р60, если вы видите что противник уйдя от первой начинает доворачивать на вас. Итак вы выше противника , у вас скорость выше чем у него и выход в его заднюю полусферу для вас существенно проще, если же противник уходил со снижением , то скорость его может быть и выше , но у вас больше высота и вам ближе до его хвоста , со снижением разрыв в скорости сойдет на нет или уйдет в минус , а вы будете у него уже на хвосте.

b)F16 vs F16( практически тоже что и для Мигов)
При полете к противнику на расстояние 15м выпустите по нему 1 AMRAAM , на 10м еще одну, и включите форсаж , при подлете на расстояние 10км выпустите 1 Sidewinder. Весь этот фейерверк предназначен для того чтобы заставить противника сделать уход от ракет тем самым облегчив себе выход в его заднюю полусферу. К моменту пуска первой ракеты Sidewinder ваша скорость должна быть 800-850м/ч. Ваш противник также наверняка будет стрелять в вас ракетами с той же целью , поэтому уход вы делаете с небольшим отклонением вверх (20-30 градусов если противник на одной с вами высоте или меньше если ниже). Этим уходом вверх вы частично или полностью гасите набранный vmax и плавно доворачиваете на противника , если он делал 3*9 в горизонтальной плоскости , то вы уже у него в хвосте иногда полезно выпустить еще один Sidewinder, если вы видите что противник уйдя от первого начинает доворачивать на вас. Итак вы выше противника , у вас скорость выше чем у него и выход в его заднюю полусферу для вас существенно проще, если же противник уходил со снижением , то скорость его может быть и выше , но у вас больше высота и вам ближе до его хвоста , со снижением разрыв в скорости сойдет на нет или уйдет в минус , а вы будете у него уже на хвосте. Еще один момент, большая часть пилотов сбрасывает баки непосредственно перед боем за 2-5м , я баки в этот момент еще не сбрасываю , за счет снижения на противника я набираю те 900м/ч что и он путем сброса баков , потом когда мы немного покрутимся и скорость падает до 700-750м/ч тогда я сбрасываю баки и набираю снова 900м то время как противник скорость набранную за счет сброса баков уже потерял. (Учтите что когда нажимаете Ctrl-J для сброса баков , если вы в этот момент будете ворочать джойстиком он может у вас заклинить, по крайней мере у меня так).

с) MiG-29 vs F16
Тактика тут одна - лобовые ракетные атаки , при подлете на 2-2,5 км пускаете 1-2 Р60 , затем пролетаете противника , отлетаете от него на расстояние 5-7км , разворот или полупетля и снова. Иногда полезно пострелять из пушки перед пуском ракеты, это может его ввести в заблуждение относительно ваших намерений. Если кончились ракеты то можно также пойти в лобовую стреляя из пушки...мне лично более удобно это делать после полупетли в перевернутом положении ,точность стрельбы почему-то повышается , также это полезно против пушечного огня Ф16 , так как обычно он идет на вас в нормальном положении а его пушка стреляет чуть выше траектории полета , поэтому на достаточно большом расстоянии трассы проходят выше вас (то бишь под пузом 8)))). Очень важно , немногие пилоты Ф16 могут достатосно длительное время держать скорость около 900м/ч но они есть, а это больше 1600км, учтите это при отрыве от Ф16 и постарайтесь слишком сильно не уходить к земле потому что потом вы полезете вверх и траектория будет выглядеть загигулиной и противник может лететь прямо держа скорость и встречать вас когда вы полезете вверх, в итоге путь пройденный вами будет больше его пути и при наборе высоты вы будете терять скорость помните это...

d)F16 vs MiG-29
То что выше написано прочитали? Выводы сделали? 8))) Самое главное не торопитесь сбрасывать баки и пулять ракеты , сначала оцените тактику вашего противника , если он полез в карусель , то тут с хорошими пилотами приходится сбрасывать баки , а если пользует лобовые атаки , то когда он летит на вас иногда стоит начать разворот чуть раньше - это кстати неплохо для ухода от пускаемых противником ракет , вы развернетесь чуть раньше и соответственно противник скорее всего окажется ближе вот тут то и можно пустить ему в хвост 1 ракету , если он маневрирует резко , то у вас появится шанс его догнать , а если нет , то уж придется скорее всего ждть пока у него кончится горючее (вы же баки не сбросили? 8))) , постреливая ему ракету , чтоб он не отрывался слишком далеко , если он пошел на посадку . Да ... и если Миг уходит со снижением . а вас и так трясет от vmaxa то не стоит снижаться вслед за ним , лучше лететь прямо читайте MiG-29 vs F16 собственно 8)))

e)Низкие скорости
Иногда, когда ваша скорость ниже 600км/ч (300м/ч) , и противник тоже летает на малой скорости , или у вас нет возможности убежать или набрать скорость (например подбит двигатель) бывает важнее быстрее развернуться на противника , чем сохранить остатки скорости , используйте для этого случая руддеры , на малых скоростях ими самолет гораздо более управляем (особенно при зависании самолета на вертикальном маневре).
Когда у вас с противником скорости одинаково малы и вы чуть -чуть не успеваете его прошить на вираже используйте поворот руддера в сторону виража...помогает... 8) А на вертикальном маневре я использую помимо джойстика кнопку "вниз" (она у меня и под левой рукой тоже есть) , это существенно помогает . но и скорость теряется быстрее , так что я делаю это только тогда когда уверен что смогу противника достать...

4) То шо ВАЖНО:

Если вы оказались в невыгодном положении, то не стоит ломать джой в надежде сбить противника , один хер вы геройски погибните на глазах у восторженных зрителей...лучше посторайтесь убежать , чтобы ситуация поменялась хотябы на нейтральную...хорошие пилоты не боятся удирать , чтобы занять более выгодное положение, учитесь совмещать разумное съ....вание со стремительной атакой!!!! 8))))

ЛЕГЧЕ ВСЕГО СБИТЬ ТОГО КТО ЧЕРЕСЧУР СИЛЬНО ХОЧЕТ СБИТЬ ВАС!!!!!!!!

"Не недооценивайте противника , пока не собьете его раз 5 и не будете уверены в его слабости" - (Lt.Col.USSR=RAF=)
"И потом не недооценивайте , вдруг он вас в заблуждение вводит 8))))" - (Прим. автора)

ДОПОЛНЕНИЯ:
МиГе в вираже надо аккуратнее быть, если выдерживаешь стабильную перегрузку на ск. 400-450, то любому ф16 за 2-3 круга в хвост зайдешь, если будешь ручку до упора как на ф-ке тянуть то конечно у тебя ничего от скорости не останется. (Lt.Col.EvilGun=RAF=)
Домашнее задание

1) Отработать уход от ракет вверх с последующим выходом противнику в хвост

2а) Пилотам Мигов научиться отрываться от Фки на расстояниие 5-7км, затем когда кончаться ракеты на расстояниие 15-30 км и соверщить посадку и взлет с отрывом.

2b) Пилотам Ф16 научиться используя ракеты не дать оторваться Мигу на 5м , если Миг сел и сумел взлететь и оторваться, то задание не выполненно.

НОРМАТИВЫ
Все нормативы могут сдаваться только ком. ТАГ Lt.Col. Filin=RAF=, либо инструктору которого он сочтет компетентным.
Оценка удовлетворительно (3)*: Оценивается инструктором по сложности вашего с ним поединка, если вы так хорошо крутились или удирали, что инструктору было вас сложно сбить.
Оценка хорошо (4)*: Оценивается инструктором по сложности вашего с ним поединка, если вы нанесли инструктору серьезные повреждения во время боя (например вышибли радар , движок, рули или горючее) в 2-х поединках из 5.
Оценка отлично (5)*: Оценивается инструктором по сложности вашего с ним поединка, если вы сбили инструктора 3 или более раз из 10.
*- Оценивается инструктором по сложности поежинка , нормативы играют второстепенную роль.
Введение Урок 1-Взлет Урок 2-Посадка
Урок 3-Скорость и высота Урок 4-Уход от ракет Урок 5-Стрельба ракетами и "Slop"
Урок 7 - "Ножницы" и Тактика группового боя    
Зачетная ведомость

 

 

Hosted by uCoz